ОТЧЕТ

О ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ МБУК ДК «Мир»

 

За 2016 год МБУК «ДК «Мир» было организовано и проведено 225 культурно-массовых мероприятий разной тематической направленности, которые посетили 68 127 чел. как на платной, так и бесплатной основах.

На 15 мероприятиях:

  1. Тематическая игровая программа «По плечу Победа смелым» для групп продлённого дня образовательных учреждений города 19.02.16г. (МБУК ДК «Мир»);
  2. Киноконцерт «Доброта спасёт мир», посвящённый открытию Года кино 21.02.16г. (МБУК ДК «Мир»);
  3. Спектакль «Морозко» народного театра «Общение» 03.03.16г. (МБУК ДК «Мир»);
  4. Клуб «Вдохновение» - тематическая программа «Весенние поздравления» 04.03.16г. (МБУК ДК «Мир»);
  5. Концерт народного хора им. О. Чугуевского 05.03.16г. (Городской Совет ветеранов);
  6. Спектакль «Красавица и чудовище» народного театра «Ковчег» 17.03.16г. (МБУК ДК «Мир»);
  7. Спектакль «Золотые шишки» театральной студии «Большая семья» 07.04.16г. (Клуб «Ковчег»);
  8. Клуб «Славянка» - ярмарка-выставка «Новая жизнь старых вещей» 23.04.16г. (Клуб «Ковчег»);
  9. Отчётный концерт детских творческих коллективов «Маленькая страна» по мотивам м/ф «Монстры на каникулах» 24.05.16г. (МБУК ДК «Мир»);
  10. Вечер танцев под открытым небом «Усольский бульвар», посвящённый Дню России 12.06.16г. (Уличная площадка МБКДУ «Дворец культуры»);

11. Праздничная программа, посвященная Дню Военно-морского флота 31.07.16г. (Усольская пристань на р. Ангара у кафе «Апшерон»);

12. Выставка «Яблочко на блюдечке» клуба садоводов – любителей «Виктория» к Яблочному Спасу 19.08.16г. (Уличная площадка МБУК «ДК «Мир»);

13. Областной белорусский народный праздник «Дажынкi - 2016» 10.09.16г. (МБУК «ДК «Мир»);

14. Праздничная концертная программа «Музыка осени», посвящённая Всемирному Дню пожилых людей 01.10.16г. ( МБУК «ДК «Мир»);

15. Праздничная концертная программа «Россия, мы дети твои», посвящённая Дню народного единства 04.11.16г. ( МБУК «ДК «Мир»)

 

было проведено анкетирование получателей услуг по независимой оценке качества услуг МБУК ДК «Мир».

Данный мониторинг имеет следующие задачи:

  получение и анализ достоверной информации о качестве предоставляемых услуг;

  осуществление независимой оценки качества услуг;

проведение системного и сравнительного анализа;

обеспечение условий для самооценки и самоконтроля;

создание информационной основы для принятия решений, направленных на прогнозирование деятельности Дома культуры;

привлечение общественности к оценке качества предоставления услуг.

В мониторинге приняло участие 200 человек, возраст участников – 10-70 лет.

Результаты:

  1. Из каких перечисленных источников Вы узнаёте о работе учреждения, проводимых мероприятиях?

    - СМИ - 47 чел.;

    - сайт учреждения – 58 чел.;

    - реклама в общественном транспорте – 143 чел.;

    - наружная реклама – 165 чел.;

    - другие источники (указать какие) – информация от знакомых, соседей – 48 чел.

  2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления услуг:

    - хорошо информирован (а) – 146 чел.;

    - слабо информирован (а) – 43 чел.;

    - не информирован (а) – 11 чел.

  3. Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения? (от 0 до 10) – 15% - 8; 27% - 9; 58% - 10.
  4. Как Вы оцениваете стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги) (от 0 до 10) 58% - 9; 42% - 10.
  5. Удобен ли для Вас график работы учреждения? 100% - да.
  6. Как Вы оцениваете уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее)? (от 0 до 10) 63% - 9; 37% - 10.
  7. Порекомендовали бы Вы посетить наше учреждение своим близким, друзьям, знакомым? (да; скорее да, чем нет; скорее нет, чем да; нет) 77% - да; 23% - скорее да, чем нет.
  8. Как Вы оцениваете материально-техническое обеспечение учреждения (от 0 до 10) 34% - 5; 18% - 6; 22% - 7; 26% -8.
  9. Оцените уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом (от 0 до 10) 83% - 8; 7% - 9; 10% - 10.

    Выходные данные анализа мониторинга показывают, что многие получатели услуг владеют информацией о проводимых мероприятиях ДК «Мир».

    Большинство опрошенных чувствуют себя комфортно в учреждении, получателей услуг устраивает режим работы, в том числе и в выходные дни, стоимость услуг соответствует качеству, посещение учреждения будут рекомендовать близким, друзьям, знакомым.

    «Доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения». Данный показатель в организации максимальный. Респонденты отмечают высокий уровень культуры работников.

    «Удовлетворенность качеством оказания услуг». Большинство респондентов удовлетворены качеством оказания услуг.